← Назад


Белорусские банки потратили почти USD 16 млн на рекламу в 2013 году

Январь 29, 2014

Статья подготовлена для информационно-аналитического агентства «Бизнес новости»

По итогам 2013 года объем медиаинвестиций категории «Банковские услуги» в рекламу на ТВ, радио, в прессе, интернет и наружной рекламе составил USD 15 млн 970 тыс. без учета скидок.

По информации консалтинговой кампании Медиа Аудит в ТОП-3 рекламодателей вошли Белагропромбанк, Беларусбанк и МТБанк, суммарная доля затрат которых, достигает 46% в общем объеме банковских медиаинвестиций.

Сегментация медиаинвестиций категории «Банковские услуги» 

 

 

На телевидении в 2013г. проводили рекламные кампании 13 банков. Наиболее масштабные ТВ-кампании были у Белагропромбанка и Беларусбанка. При этом наибольшее количество рейтингов приобрел Беларусбанк (11963 WGRP’s TA 18+) – его доля голоса, то есть рекламного воздействия, составила  30%.

Пресса, радио и интернет активно используются большинством банков.

Максимальный годовой рекламный бюджет прессе в 2013 году был у МТБанка, на радио – у Беларусбанка, в интернете – у Приорбанка. Отметим, что бюджеты крупнейших рекламодателей в 5 раз превышают средний рекламный бюджет по тому или иному медиа.

 

Средний рекламный бюджет и бюджет крупнейшего рекламодателя категории, USD