← Назад


Проведение закрытого одноэтапного тендера по выбору рекламного агентства

Июнь 24, 2014
Проведение ООО «Медиа Аудит» закрытого одноэтапного тендера по выбору рекламного агентства в условиях ограниченного времени с использованием независимого аудитора

Заказчик: «Снежка-БелПол, СООО» ТМ ŚNIEŻKA производитель отделочных строительных материалов.
Проблема: отсутствие подрядчика для проведения поддерживающих рекламных кампаний на ТВ в период сезонного всплеска продаж.
Задача: выбрать рекламное агентство с лучшими условиями размещения в срок 3 недели
Исполнитель: консалтинговое агентство«Медиа Аудит»
Регион: Беларусь
Год: 2014
Решение:
В качестве процедуры выбора рекламного агентства был выбран одноэтапный закрытый тендер.
Данную процедуру проведения тендера рекомендуется использовать в условиях ограниченного времени. Однако для этого требуется:
  • профессиональное знание рекламного рынка: начиная от его участников до баинговых деталей.
  • навыки разработки брифа для проведения рекламных кампаний.
  • знание и соблюдение методологии оценки.
  •  неукоснительное следование процедуре проведения тендера.
РИС.1. Процедура проведения тендера внешним независимым консультантом\медиааудитором для «Снежка-БелПол, СООО»
тендер
Медиарезультаты:
Победителем признано рекламное агентство Adventa Initiative Media.
Медиарезультаты: достигнут целевой показатель стоимости пункта рейтинга, опережающий инфляцию, бюджет оптимизирован на 30% при сохранении заданных медиапоказателей рекламной кампании.
Ведущий консультант проекта: Дмитрий Григорьев
Менеджер проекта «Снежка-БелПол, СООО»: Антонина Бараношник, ведущий маркетолог

Кейс  подготовлен для публикации  24 июня 2014г. на  Marketing.by 

Подробнее об  услуге Выбор рекламного агентства