← Назад


4 интенсивные программы обучения менеджера по рекламе

Октябрь 23, 2014

FirstMediaSchool  (Москва) и Медиа Аудит  (Беларусь)

открывают  Первую Медиа Школу в Беларуси.

В честь открытия:

  •   полный пакет самых эффективных технологий медиапланирования в 4х интенсивных программах
  1. Стратегическое медиапланирование
  2. Тактическое планирование рекламы на ТВ
  3. Медиа менеджмент
  4. Тактическое планирование в наружной рекламе, в прессе, на радио и интернете
  • cпециальная цена для Беларуси

        50% скидка на все программы

  •    бесплатный  тренинг

«Преимущества и процесс покупки ТВ рекламы по рейтингам (GRP)»

 

Главный принцип Первой Медиа Школы:

МИНИМУМ БЕСПОЛЕЗНОЙ ТЕОРИИ — МАКСИМУМ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРАКТИКИ!

Стоимость и условия

Скидка 50%  на обучение в Перовой  Медиа Школе   в Беларуси*

Можно выбрать одну  или несколько программ

Менеджер  по рекламе.

Стоимость.Обучение. Менеджер по рекламе.

4 интенсивные программы обучения составлены практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России и полностью адаптированы для белорусского рынка.

КАЖДАЯ  интенсивная  программа  состоит из 1 теоретического и 5 практических занятий по три часа.

Все выпускники получают СВИДЕТЕЛЬСВО  специального образца

  • ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 

владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

  • ЭТО ПОЗВОЛИТ

по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.

  • По окончании обучения ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ
    1. Разрабатывать   эффективную  медиа стратегию
    2. Выбирать  и подключать к продвижению  только самые эффективные  рекламные инструменты
    3. Задавать  KPI  и оценивать  эффективность проведенных кампаний

Сроки и начало обучения

Начало обучения: 19 ноября 2014г.

1 программа это: 6 занятий по 3 часа. Занятий 2 раза в неделю. Всего 3 недели.

Группа не более 15 человек.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

— Что произойдет после того, как вы оставите заявку?

— Наш менеджер позвонит вам , чтобы ответить на все ваши вопросы связанные с обучением.

 

планирование и размещение рекламы

Первая Медиа Школа в Беларуси

Описание программ

1 «Стратегическое медиапланирование»

1 Индустриальные данные медиа и маркетинговых исследований, подробности методологии и принципы их использования.

2 Анализ категории (маркетинговых показателей и медиа активности) с использованием индустриальных данных. Анализ «здоровья бренда», постановка конкретной маркетинговой задачи, оценка потенциала бренда.

3 Постановка коммуникационной задачи, поиск инсайтов. Сегментирование брендов категории. Анализ позиционирования.

4 Анализ целевой аудитории (психографика, медиапредпочтения и т.д). Профиль покупателя/потребителя/посетителя и как с ним работать

5 Постановка медиа задач и выбор медиа.
Основные алгоритмы планирования медиа микса. Планирование в случае необходимости узкого гео-таргетинга.

2. «Медиа менеджмент».

1 Методы планирования рекламного бюджета на практике

2 Медиа бриф. Принципы разработки, практика брифинга и дебрифинга с рекламным агентством.

3 Медиа тендер. Особенности проведения, типы, способы. Как подготовить и оценить «баинговое упражнение».

4 Прогнозирование и оценка эффективности рекламных кампаний.

3. «Тактическое планирование рекламы на ТВ»

 1 Необходимые медиапоказатели и их источники.

2 Варианты тактики размещения (различные структуры флайтов).

3 Анализ категории в ТВ (SOV).

4 Выбор каналов и оптимизация микса.

5 Оптимизация медиа веса.

6 Параметры размещения (фикс/плавание), выбор оптимального хронометража ролика.

7 Прогноз показателей медиа эффективности и посткампейн.

8 Принципы ТВ баинга. 

4. «Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс,  на радио и интернете»

Наружная реклама

  • Типы форматов и их медиа параметры.
  • Типы адресных программ.
  • Принципы баинга в наружной рекламе.
  • Принципы разработки макета для ООН с т.з. эффективности его работы.

Пресса

  • Принципиальные показатели для планирования в прессе.
  • Выбор изданий и формирование опций.
  • Принципы сравнения и выбора опции (анализ накопления охвата и его стоимости).
  • Прогноз Share of Voice в прессе.

Радио

  • Принципиальные показатели для планирования на радио.
  • Выбор географии размещения.
  • Выбор станций и параметров кампании.
  • Формирование и выбор опций. 

Интернет

  • Медийная и контекстная реклама.
  • Принципиальные показатели для планирования в интернет.
  • Выбор рекламных площадок и форматов
  • Составление и оптимизация медиаплана

Остались  вопросы?

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Наш менеджер позвонит вам , чтобы ответить на все ваши вопросы связанные с обучением.