← Назад


Практические семинары для менеджеров по рекламе (февраль-март 2015г.)

Февраль 12, 2015

с 20.01. по 5.02 прошли практические семинары в рамках 2го модуля «Медиаменеджмент». Это — один из самых насыщенных разделов программы. 18 часов занятий: от актуального анализа медиарынка и прогнозирования до формирования бюджета кампании и задания для проведения тендера

менеджер по рекламе

Практический семинар для менеджеров по рекламе.

7-8.02 проведен интенсивный тренинг «Стратегическое медиапланирование за 2 дня». Занятия выходного дня проводятся в малых группах, что позволят слушателям обсуждать свои кейсы.

стратегия рекламной кампании

Стратегическое медиапланирование за 2 дня

Ближайшие практические семинары:

  •  с 17 февраля по 5 марта. 
    3й модуль «Тактическое планирование на ТВ». Осталось 1 место в группе.
  •  с 17 марта по 4 апреля.
    4й модуль «Тактическое планирование в наружной рекламе, в прессе, на радио и интернете». Осталось 4 места в группе

Запись  на практические семинары для менеджеров по рекламе     http://mediaschool.media-audit.info
+375 29 777-66-72
+375 29 556-41-10
+375 44 576-41-10

Отзыв об интенсивном тренинге «Стратегическое медиапланирование за 2 дня»

«На выходных изучал стратегическое медиапланирование в «Первой медиа школе в Беларуси». Рекомендую. Узнаете, что необходимо учесть при планировании рекламного бюджета, как убедительно обосновать статьи расходов, а также как контролировать и оценивать работу медиапланера… А еще полезно выявить (особенно в свете экономической ситуации), где и как можно сэкономить без ущерба для качества кампаний…»
—  Дмитрий Бартошевич

 

рекламный бюджет

Методы планирования рекламного бюджета на практике

 

рынок рекламы, медиаинфляция

Анализ рынка рекламы и прогнозирование

 

анализ аудитории

Анализ целевой аудитории

 

проведение тендера

Выбор рекламного агентства