← Назад


В Беларуси открывается Первая Медиа Школа (интервью на marketing.by)

Ноябрь 11, 2014

Компании FirstMediaSchool (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) открывают Первую Медиа Школу в Беларуси.

Школа начинает свою работу с серии тренингов по медиапланированию для менеджеров по рекламе. Программы составлены практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России и полностью адаптированы для белорусского рынка.  Инструменты которые вы получите в рамках этого курса  безусловно будут вам полезны если вы  практикующий специалист по рекламе и маркетингу,  а также заполнят некоторые пробелы  в медиапланировании если вы только начинаете свою карьеру в рекламе или решаете в какой области ее начать

‑ Как проходит обучение? 

Мы моделируем на занятиях практическую работу, чтобы у студентов появился тот самый так необходимый опыт работы. Работаем с реальными кейсами, решаем актуальные задачи, пользуемся необходимыми программными продуктами. И на собеседование в РА люди приходят уже осознанно, попробовав поработать на этой должности, ну и узнав параллельно много интересного, конечно.

‑ А зачем медиапланирование менеджерам по рекламе на стороне рекламодателя?

В первую очередь чтобы максимально эффективно взаимодействовать с рекламным агентством:) Знать всю терминологию, уметь делать свои выводы из предоставленных данных, планировать свой рекламный бюджет, оценивать эффективность рекламной кампании. Еще важно уметь проводить медиа тендеры и писать медиа брифы так, чтобы результат максимально соответствовал поставленной бизнес задаче и при этом весь процесс был хорошо отлажен, без потери времени. В России большой спрос на специалистов по рекламе, которые разбираются в медиа, но их еще меньше, чем медиапланеров в агентствах.

 

Всё  интервью Наталья Ивановская (руководитель Школы FirstMediaSchool)  читайте на  Marketing.by

Задать вопросы по  обучению