← Назад


Первый выпуск медиашколы

Апрель 3, 2015

Первая 4-х модульная программа обучения для менеджеров по рекламе — это 72 часа практического обучения самым эффективным технологиям медиапланирования в ТВ, на радио, в прессе, интернете и наружной рекламе.

медиапланирование в интернете

Медиашкола. Выпуск 2.04.2015г.

медиапланирование ТВ, интернет, радио. пресса, наружная реклама

Медиашкола. Минск.

медиапланирования рекламных кампаний

Полный курс эффективных технологий планирования рекламных кампаний.

план рекламной кампании

Полный курс медиапланирования рекламных кампаний

медиапланирования рекламных кампаний

Медиапланирования рекламных кампаний. Минск. апрель 2015г.

IMG_4573

медиапланирования рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний. Минск. апрель 2015г.

медиапланирование рекламных кампаний

медиапланирование рекламных кампаний

медиапланирования рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний

Медиапланирование рекламных кампаний

 

«Замечательные,  яркие,  динамичные тренинги. Много полезной и новой информации»Ольга Соколовская.

«Четко структурированы темы и занятия. Информация подана легко и доступно. Хороший раздаточный материал. « — Анна Шабoнько.

«Много полезной и ранее неизвестной информации, а также полезны знакомства.» — Анна Семеня.

 

«…хороший уровень  тренеров…», «…насыщенная программа..»,  «…интересные  практические задачи…», «…семинары позволили увидеть планирование рекламных кампаний глазами  клиента…», «…взвешенная и корректная оценка рынка…»,«..четкая и понятная теоретическая база..», «…полезная и практичная информация..»