← Назад


Аналитика: рекламный бюджет банков в августе увеличился на 11% по сравнению с июлем

Сентябрь 2, 2013

Наибольший прирост медиаинвестиций банковской категории по сравнению с июлем отмечен  в наружной рекламе (+43%). Прирост рекламного бюджета в  прессе и интернете  составил по 12%, наТВ рекламный бюджет увеличился на 9%. Продолжается снижение объемов размещения на радио (-12%). В целом месячная медиаинвестиция банковской категории  увеличилась на 11% к июлю 2013 года и составила USD 1 млн. 137 тыс. (без  учета  скидок).

 

Телевидение

По мнению ведущего эксперта нашей компании Анжелики Бабей, наиболее значимым событием августовских кампаний банковской категории на ТВ  была реклама вклада  Белагропромбанка «Линия роста». Месячный бюджет (без учета скидок) «проката» 40 секундного ролика в 8 раз превышал бюджет конкурирующего продукта (вклад «МТБелки»), а достигнутый медиавес составил  1544 WTRP (в 4 раза больше чем у «МТБелки»).

Всего в августе для продвижения различных продуктов ТВ-рекламу использовали 6 банков.

Радио

Из 12 банков, которые размещали рекламные кампании на радио, 5 наиболее активных рекламодателей  в августе были: Белгазпромбанк, Банк Москва-Минск, МТБанк, Белорусский банк малого бизнеса, БПС-Сбербанк.

Каждый из банков, вошедших в топ-5, направил в среднем 40% радио-бюджета для размещения на «Русском радио». Всего в своих кампаниях они использовали от 2 до 6 радиостанций с республиканским и минским охватом.

Пресса

20 банков использовали в своих рекламных кампаниях прессу. Суммарное число рекламных выходов составило 646 в 66 изданиях.

5 наиболее активных рекламодателей: БПС-Сбербанк, МТБанк, Банк Москва-Минск, Идея Банк, Белгазпромбанк.

Наружная реклама

В августе был отмечен всплеск рекламной активности банков на носителях наружной рекламы: при сохранении количества рекламодателей на 43% увеличился среднемесячный бюджет кампании и на 34% среднее количество конструкций. У 5 наиболее активных банков приведенные средние показатели следующие: +33% и +34% соответственно.

5 наиболее активных рекламодателей: БПС-Сбербанк, Дельта Банк, Банк ВТБ, Белгазпромбанк, МТБанк.

Интернет

Активность категории в интернете продолжает расти: увеличивается не только бюджет кампаний, но и количество банков, использующих баннерную рекламу для продвижения своих августовских предложений. Из 31 банка 22 использовали интернет.

5 наиболее активных рекламодателей: Приорбанк, Идея Банк, МТБанк, Белгазпромбанк, Банк ВТБ.