← Назад


Рекламный бюджет белорусских банков за август составил $1 млн 137 тыс

Сентябрь 3, 2013

Статья подготовлена для информационно-аналитического агентства «Бизнес новости»

 

Рекламный бюджет банков в августе увеличился на 11% по сравнению с июлем и составил $1 млн 137 тыс.

По сравнению с июлем наибольший прирост медиаинвестиций банковской категории пришелся на наружную рекламу – +43% . Прирост рекламного бюджета в  прессе и интернете  составил по 12%, на ТВ рекламный бюджет увеличился на 9%.

 

Телевидение
Всего в августе для продвижения различных продуктов ТВ-рекламу использовали 6 банков.
По мнению консалтинговой кампании «Медиа Аудит», наиболее значимым событием августовских рекламных кампаний на ТВ  была реклама вклада  Белагропромбанка «Линия роста». Месячный бюджет (без учета скидок) «проката» 40 секундного ролика в 8 раз превышал бюджет конкурирующего продукта (вклад «МТБелки»), а достигнутый медиавес составил  1544 WTRP (в 4 раза больше, чем у «МТБелки»).
Радио
Из 12 банков, которые рекламные кампании которых включали радио, наиболее активными рекламодателями  в августе были Белгазпромбанк, Банк Москва-Минск, МТБанк, Белорусский банк малого бизнеса, БПС-Сбербанк.
Каждый из банков, вошедших в топ-5, направил в среднем 40% радио-бюджета для размещения на «Русском радио». Всего в своих кампаниях использовалось от 2 до 6 радиостанций с республиканским и минским охватом.

 

Пресса
20 банков использовали в своих рекламных кампаниях прессу. Суммарное число рекламных выходов составило 646 в 66 изданиях.
В пятерку наиболее активных рекламодателей вошли БПС-Сбербанк, МТБанк, Банк Москва-Минск, Идея Банк, Белгазпромбанк.

 

 Наружная реклама
В августе был отмечен рост рекламной активности банков на носителях наружной рекламы: при сохранении количества рекламодателей на 43% увеличился среднемесячный бюджет кампании и на 34% среднее количество конструкций. у 5 наиболее активных банков приведенные средние показатели следующие: +33% и +34% соответственно.
Пятерка наиболее активных рекламодателей: БПС-Сбербанк, Дельта Банк, Банк ВТБ, Белгазпромбанк, МТБанк.

 

Интернет
Активность в интернете продолжает расти: увеличивается не только бюджет кампаний, но и количество банков, использующих баннерную рекламу для продвижения своих августовских предложений. Из 31 банка 22 использовали интернет.
5 наиболее активных рекламодателей: Приорбанк, Идея Банк, МТБанк, Белгазпромбанк, Банк ВТБ.
 Статья подготовлена для информационно-аналитического агентства "Бизнес новости"