← Назад


Семинар «Стратегическое медиапланирование»

Декабрь 11, 2014

Первая Медиа Школа в Беларуси  в ноябре-декабре 2014года провела 1й семинар  по программе  «Полный курс по медиапланированию для менеджера по рекламе»

Практический семинар  по  разработке медиастратигий   включает 6 занятий:
1-2. Анализ маркетинговых показателей категории.
3. Постановка маркетинговой задачи и планирование рекламного бюджета в первом приближении.
4. Анализ целевой аудитории.
5. Формирование медиа микса.
6.Разработка кросс-медийных рекламных кампаний.

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

Минск.  Разработка медиастратегии.

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

 

Минск  Разработка медиастратегии.

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

 

Разработка медиа стратегии. Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии. МедиаАудит

 

 

Минск. Разработка медиастратегии.

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

Разработка медиастратегии. Бабей

Минск. IMAGURU. Первая Медиа Школа. Разработка медиастратегии.

 

Программы обучения в школе рекламы 

Продолжение  обучения по  программе «Полный пакет эффективных технологий медиапланирования» в январе 2015 года

модуль 2.«Медиа менеджмент»

 

  1. Методы планирования рекламного бюджета на практике
  2. Медиа бриф. Принципы разработки, практика брифинга и дебрифинга с рекламным агентством.
  3. Медиа тендер. Особенности проведения, типы, способы. Как подготовить и оценить «баинговое упражнение».
  4. Прогнозирование и оценка эффективности рекламных кампаний.

модуль 3.«Тактическое планирование рекламы на ТВ»

 

  1. Необходимые медиапоказатели и их источники.
  2. Варианты тактики размещения (различные структуры флайтов).
  3. Анализ категории в ТВ (SOV).
  4. Выбор каналов и оптимизация микса.
  5. Оптимизация медиа веса.
  6. Параметры размещения (фикс/плавание), выбор оптимального хронометража ролика.
  7. Прогноз показателей медиа эффективности и посткампейн.
  8. Принципы ТВ баинга.

модуль 4.«Тактическое планирование в наружной рекламе, в прессе, на радио и интернете»

 

Дополнительный интенсивный тренинг выходного дня «Стратегическое медиапланирование за 2 дня»

 

Записаться на обучение