Выбор рекламного агентства

Мы предлагаем технологичную процедуру выбора агентства без потери времени и средств.

Повышение эффективности медиаинвестиций от 10% до 50% в течение первого года работы после проведения процедуры выбора рекламного агентства совместно с аудитором.Услуга включает:

  • разработку тендерных документов, включая разработку медиазаданий для участников и систему оценок (ценовые и неценовые критерии);
  • обеспечение финансовой транспарентности;
  • оценку достигнутого уровня скидок, вознаграждения агентства, консультации по контракту и сопровождение сделки.

 
Выбор рекламного агентства. Размещение рекламы на ТВ. Беларусь. 2014г.

Медиарезультаты: достигнут целевой показатель стоимости пункта рейтинга, опережающий инфляцию, бюджет оптимизирован на 30% при сохранении заданных медиапоказателей рекламной кампании. 

Посмотреть кейс

Заказать