Медиааудит

Аудит работы рекламного агентства — современная альтернатива тендеру.

Затраты на рекламу занимают значительную часть операционных затрат многих предприятий, поэтому необходим периодический аудит работы рекламного агентства. Услуга включает:

  • аудит предоставленных агентством финансовых условий, качества размещения, учета стратегических и тактических задач рекламодателя; соответствия размещения плану и т.д.;
  • оценка ценовой эффективности закупок по всем ключевым носителям: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет
  • персональный аудитор.

Срок выполнения работ: от 2 недель.

Результат: аналитический отчет, включающий детальную и объективную оценку работы агентства, рекомендации по оптимизации медиаинвестиций, внедрение лучших рыночных практик в работу с рекламным агентством.

Интервью для Информационно-аналитического агентства «Бизнес-новости» 

С какой целью проводится медиа аудит и кто его инициирует? В чем отличие внутренних процедур проверок, например финансового контролинга, от медиа аудита? Можно ли провести аудит медиа стратегии? Можно ли проверить систему планирования и размещения рекламы на самом предприятии рекламодателя? Может ли медиа аудит уменьшить затраты на рекламу?    Читать

 

Заказать