Медиастратегия

Среднее и долгосрочное планирование рекламной деятельности — единственная возможность эффективно использовать имеющиеся медиаресурсы для достижения бизнесзадач

При работе с рекламными бюджетами для снижения риска их неэффективного использования, снятия субъективного фактора при принятии решений и технологичной организации работ по размещению рекламы необходима медиастратегия.

  • Анализ рекламной активности конкурентов.
  • Прогнозирование ситуации на медиарынке.
  • Разработка медиастратегии:
    — медиамикс с рекомендациями по выбору носителей;
    — распределение рекламного давления; оптимальное распределение бюджета;
    — обоснование эффективного охвата и частоты контакта с целевой аудиторией.

Срок выполнения работ: 2-4 недели.

Результат:

  • отчет активности конкурентов;
  • обзор медиарынка с прогнозом;
  • медиастратегия.

Мы предоставляем авторское сопровождение медиастратегии — от подбора рекламного агентства до оценки достигнутой эффективности проведенной рекламной кампании.

 

Заказать