Итерационное развитие сайта

Если ваш бизнес развивается, то, соответственно, должен развиваться и ваш сайт.

Услуга направлена на то, чтобы снять конвейерность и неглубокий подход seo-продвижению, повысить эффективность контекстной рекламы, использовать проработанный контент, изменить стандартные модули интерфейса с учетом пользовательского опыта, скоординировать задачи офлайн- и онлайн-рекламы.

Услуга включает:

Работы по поддержке и развитию сайта:

  • мероприятия, направленные на соответствие сайта нормам работы и отраслевым тенденциям (включая регламентирующее законодательство и отраслевой мониторинг);
  • настройка системы Web-аналитики; формирование статистических отчетов; установление скриптов для сбора статистики;
  • своевременное продление сервисов, отвечающих за работу сайта;
  • публикация информации о сайте в открытых и качественных ресурсах.;отслеживание устаревшей информации; изменение и актуализация информации внешних публикаций;
  • поисковое продвижение. Разработка стратегии, включающей вид и срок приобретаемой ссылочной массы, ведущей на сайт; управление ссылочной массой;
  • оптимизация сайта. Поисковая оптимизация (оптимизация структуры сайта, оценка качества индексации, анализ сайта на предмет ошибок; формирование семантического ядра; оптимизация с учетом конкурентов и пр.) и оптимизация сайта под социальные сети (SMO).

Работы по вашим заявкам для решения оперативных бизнесзадач:

  • консультации со специалистами по техническим, маркетинговым и рекламным вопросам;
  • проектирование новых разделов сайта, рекламных страниц (landing pages);
  • работа с контентом (с текстовыми материалами, изображением, видео);
  • контекстная реклама, медиапланирование, контроль, анализ результатов рекламной кампании.
  • аудит юзабилити, SEO, SMM, контекстной рекламы.

Подписка на 6 месяцев профессиональной поддержки вашего сайта – это:

  • 58 часов ежемесячной работы. В том числе 36 часов по вашим заявкам для решения оперативных бизнесзадач;
  • персональный менеджер;
  • 7 аналитических отчетов о посещаемости сайта. 1 отчет — в начале периода и далее ежемесячно;
  • 4 проверки актуальности контента. 4 отчета за период;
  • 3 аналитический отчета с практическими рекомендациями по улучшению дизайна и юзабилити сайта. 1 отчет — раз в 2 месяца.

 

Заказать