← Назад


Как провести тендер на размещение рекламы в Беларуси

Февраль 18, 2015

» Безусловно, эффективность коммуникации во многом зависит от креатива, экзекьюшена, уровня прайс-индекса продукта и многих других показателей. Но сам по себе факт, что ни одно агентство так и не согласилось хоть в какой-то мере разделить ответственность с клиентом за коммуникацию, говорит о развитии рынка…»
— Александр  Демидович (заместитель директора по маркетингу и развитию СООО Атлант-М Фарцойгхандель, Импортер Volkswagen в Беларуси).

Медиатендер — это не только размер агентской комиссии.  Полный текст по ссылке  marketing.by 

 

Рекламные агентства Беларусь

Рекламные агентства и рекламодатели. Материал семинара ПЕРВОЙ МЕДИА ШКОЛЫ В БЕЛАРУСИ «Рынок рекламы: структура, динамика, прогноз» Тренер: Алексей Радиванович

Наши рекомендации при выборе  рекламного агентства

1.Пропишите критерии отбора и поиска агентств.

2.Выставляйте не более двух-трех брендов на тендер.

3.Продумайте deadline.

4.Составьте подробный Evaluation Grid.

5.Принимайте решения быстро и информируйте о них справедливо.

6.Оферта становится недействительной при любых изменениях сделки после тендера.

7.Срок действия оферты в разных медиа разный – от недели до 1,5 месяцев.

Процедура проведения тендера